Лендинг (Landing Page - посадочная страница) - автономный интернет-ресурс, создаваемый для совершения посетителем конкретного целевого действия (сбор контактных данных, генерация заявок на конкретный товар или услугу и т.д.).
В силу высокой концентрации внимания посетителя лендинг, используемый в грамотно настроенной контекстной рекламной кампании, является максимально эффективным инструментом интернет-бизнеса.
Собственно что такое лендинг пейдж или посадочная страница? Это независимая веб-страница, на которую вероятный заказчик попадает впоследствии клика по рекламной ссылке или же в итоге поиска товара или услуги. Лендинги довольно успешно применяются в коммерции вместо обычного сайта: ключевая задача лендинга — совершение гостем определенного (целевого) воздействия, в то же время сайты имеют многоцелевое назначение. Это отличие позволяет посадочной страничке быть невообразимо действенной, а вследствие того и оставаться нужной для профессионалов.
Какие существуют цели у лендинга? К примеру, запись на вебинар, генерация заказов на конкретное предложение или же на покупку продукта, загрузка электрической книжки или же листовки с советами, оформление подписки на анонсы и продукты, которые вы предлагаете (покупка продукта, услуги) и т.д.
Оглавление
Сейчас целевые странички считаются обязательной частью всякий рекламной кампании в сети, и их востребованность лишь только растет.
Посмотрите на график ниже, на котором отображен подъем внимания интернет-пользователей к посадочным страничкам с 2004 года и до наших дней:
Лендинг пейдж — это трамплин для вашего бизнеса. Они создаются таким образом, чтобы лаконично, но емко донести до вероятному клиента сущность торгового предложения крепко распалить в нем пламя внимания к вашему продукту, собственно что те немедленно готовы осуществить требуемое от них действие.
Посадочные странички дают возможность не только обращаться к необходимой для вас мотивированной аудитории, но и получить весомую для вас информацию — телефонные номера и адреса электрической почты заинтересовавшихся людей. В последующем эти сведения потребуются вам, дабы ввести с ними контакт и подвести к решению о покупке.
Ну, а чем же лендинг пейдж не являются?
Лендинг — это не аналог ключевой странички сайта фирмы или же иной его части. Вследствие этого на нем не в обязательном порядке располагать те же составляющие, что и на простом ресурсе: ссылки, навигационное рационы и многочисленные призывы к деянию (от англ. call-to-action, CTA). В случае с посадочной страницей, чем меньше отвлекающих моментов, тем легче сфокусировать внимание потенциального клиента лишь только на одной цели, на одном объекте — вашем оффере.
Ключевые станицы веб-сайтов предполагают собой пространство, где гости имеют все шансы отыскать всю интересующую их информацию о фирме, ее продуктах и почти все другое, но на лендинг пейдж такового делать не следует.
В случае если вы все же решите, собственно что главная страничка очень хорошо подходит на роль лендинга, задайте для себя 2 вопроса:
1. Сколько целей представлено на странице?
2. Сколько на ней призывов к действию?
В случае если и такого и иного более 1-го, ключевая страничка не подходит.
Лендинг vs Ключевая страничка: собственно что эффективнее?
Отчего лендинг пейдж для вас необходим?
Отчего лендинг пейдж для вас необходим?
Лендинг пейдж популярны в процессе продвижения продукта во многом за то что они имеют все шансы увеличить ваш коэффициент конверсии наиболее легкодоступным и прибыльным для вас образом. Именно поэтому посадочные странички разрабатываются с целью улучшить конверсию:
1. Лендинги владеют фразовым/рекламным соотношением, то есть когда заглавие вашего объявления совпадает с заголовком посадочной странички. Этот момент считается для гостей бесспорным доказательством такого, собственно что они попали на подходящую им страничку.
Ниже — удачный пример фразового соответствия рекламы и лендинга:
Реклама услуг по созданию сайтов в поисковой выдаче
А вот на какой лендинг попадает потенциальный заказчик при переходе по ссылке:
Поисковая фраза "заказать сайт" встречается как в названии, так и на самой посадочной странице.
Поисковая фраза "заказать сайт" повторяет заголовок посадочной странички и как бы увеличивает его эффект. Такимтим образом, гость буквально понимает, что он попал на тот веб-сайт, на который намеревался.
Фразовое соотношение заголовков рекламы и лендинга разрешает избежать неурядицы, которая неизбежно появляется, в случае если человек, запрашивая что-то специфичное и определенное, перебегает на ключевую страничку веб-сайта, где ему вновь приходится искать необходимый раздел. Не стоит пользователей в заблуждение — используйте единообразную формулировку.
Индивидуальный подход к каждому клиенту!
Разрабатываем лендинги на CMS Joomla и Битрикс.